«Абрау-Дюрсо» получила знак «Дед Мороз Доверяет»

«Абрау-Дюрсо» получила знак «Дед Мороз Доверяет»

фото: «Абрау-Дюрсо» получила знак «Дед Мороз Доверяет»

ГК «Абрау-Дюрсо» стала обладателем официального знака доверия «Дед Мороз Доверяет» от Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга. Символ будет размещен на линейке безалкогольных напитков Abrau Junior, подчеркивая высокие стандарты качества, открытость и приверженность добрым ценностям бренда.

Партнерство Тематического парка «Дед Мороз» и ГК «Абрау-Дюрсо» фокусируется исключительно на традиционных культурных инициативах и развитии семейных форматов досуга. В рамках Петербургского международного экономического форума стороны заключили соглашение, направленное на создание современной инфраструктуры для семейного отдыха, укрепление культурных и праздничных традиций, формирование атмосферы уюта и совместного времяпрепровождения.

В рамках соглашения, на территории Тематического парка появятся специализированные зоны под брендом Abrau Junior, ориентированные на детскую и семейную аудиторию. Параллельно партнёры прорабатывают запуск новой линейки детских безалкогольных напитков.

Знак «Дед Мороз Доверяет» — официальный символ доверия Всероссийского Деда Мороза, которым отмечаются продукты и сервисы, демонстрирующие честность, открытость и социальную ответственность. Его получение означает, что бренд прошёл проверку команды Деда Мороза и признан инициативой, заслуживающей доверия главного зимнего волшебника страны.

Продукция линейки Abrau Junior на основе натурального виноградного сока создана для семейных праздников, больших и маленьких моментов радости. Появление знака «Дед Мороз Доверяет» на напитках станет дополнительным ориентиром для родителей и подчеркнет, что продукт отвечает ценностям доброты, заботы и безопасности.

О знаке «Дед Мороз Доверяет»

«Дед Мороз Доверяет» — проект Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга и Тематического парка «Дед Мороз», направленный на поддержку компаний и инициатив, работающих честно, открыто и искренне. Маркер помогает сделать добро заметным, объединяет людей и усиливает веру в традиции, чудо и самого Деда Мороза.

О напитках Abrau Junior:

Abrau Junior — коллекция безалкогольных освежающих напитков на основе натурального виноградного сока, созданная для семейных праздников и детских торжеств. В линейке представлены два ярких вкуса – “Золотое” и “Розовое” из белого и красного винограда.

Справка:

«Абрау-Дюрсо» — ведущий производитель игристых и тихих вин России. Удельное имение Абрау-Дюрсо основано в 1870 году по именному указу императора Александра II. В Группу компаний входит пять производственных активов: три в Краснодарском крае (винодельня «Абрау-Дюрсо», производственная площадка «Лоза», винодельня «Юбилейная») и два в Ростовской области («Миллеровский винзавод» и «Винодельня Ведерниковъ»). Ассортимент включает коллекцию игристых, тихих вин, а также крепких, слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Курорт «Абрау-Дюрсо» – ведущий энотуристический центр России, который предлагает своим гостям разнообразные направления отдыха: экскурсионный, эногастрономический, MICE (деловой), спортивно-развлекательный, оздоровительный, винный, пляжный и многие другие. На территории курорта проводятся эногастрономические фестивали и деловые мероприятия, парусные регаты и театральные представления. Курорт «Абрау-Дюрсо» в 2024 году посетили более 600 000 гостей. В 2025 году курорт «Абрау-Дюрсо» получил главную награду за «Лучший опыт ответственного энотуризма» на масштабном международном саммите Global Wine Tourism Organisation (GWTO) в Китае.

ООО «Тематический парк «Дед Мороз». Осенью 2024 года при поддержке Правительства Вологодской области было создано ООО «Тематический Парк «Дед Мороз» — оператор развития ключевой туристической территории в Великом Устюге. Основной задачей компании является трансформация действующей резиденции Деда Мороза в круглогодичный федеральный центр культурного, образовательного и семейного туризма. Проект направлен на развитие внутреннего туризма, укрепление культурной идентичности и продвижение образа Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга как значимого национального символа. В фокусе — формирование современной инфраструктуры, событийной повестки и содержательной концепции, отражающей культурный код России.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply