Сотворчество становится одним из важнейших механизмов запуска новых продуктов для компаний по всему миру. Но можно ли использовать этот инструмент в России?
Вместе с конкуренцией растут и усложняются запросы потребителей по всему миру: больше недостаточно произвести универсальный продукт, он должен быть полезен определенной группе людей. Но как понять, что именно нужно вашим потребителям: как создать товар с нужным форм-фактором, придумать лучший дезодорант или найти решение какой-то важной для человечества проблемы? Один из способов — привлечь клиентов к совместному решению задачи — сотворчеству.
Группа аналитиков из Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, Желько Текич, Аня Текич и Мария Свирская, исследовали сотворчество как инструмент в практике российских компаний. Исследование проходило весной 2023 года, в нем приняли участие 87 руководителей по инновациям. Почти половина компаний, в которых работали респонденты, — крупные организации со штатом более 20 000 человек, около 40% — имеют годовую выручку более 100 млрд рублей. Большинство опрошенных менеджеров в течение последних трех лет выводили новые продукты на рынок.
Подробности исследования и выводы и рекомендации экспертов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ можно прочитать в журнале «Большие идеи»: https://big-i.ru/innovatsii/issledovaniya/chto-takoe-sotvorchestvo-i-zachem-ono-rossiyskomu-biznesu/
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- В Таджикистане открыли Центр открытого образования на русском языке
- В Азербайджане запустили курсы русского языка для педагогов
- Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision
- В День России в Санкт-Петербурге прозвучит песня «Донбасс за нами!»
- Газпромбанк Лизинг выиграл аукцион на поставку коммунальной техники для Нижегородской области
