Бизнес-игра объединила предпринимателей Москвы

Более 45 столичных предпринимателей и топ-менеджеров собрались в лофте Goelro для того, чтобы по-новому взглянуть на свой бизнес.

Бизнес-игра объединила предпринимателей Москвы

Более 45 столичных предпринимателей и топ-менеджеров собрались в лофте Goelro для того, чтобы по-новому взглянуть на свой бизнес.

Сделать это им помогла авторская бизнес-игра «Юнитрек», которая позволяет практиковаться в принятии стратегических решений, расчёте ключевых метрик и эффективной коммуникации, чтобы получить ценные инсайты для развития своего дела. Так, на этой встрече 17 августа 2025 года участники погрузились в симуляцию, где нужно было практиковать управление на одном листе, рассчитывать стоимость клиента (CAC) и маржинальность, а также оттачивать навыки самопрезентации.

«Я уверен, что любой бизнес можно прокачать, но со временем фаундерам становится сложно оценить, какие изменения жизненно необходимы, а без чего вполне можно обойтись. Вот для того, чтобы подняться над операционкой на уровень выше, и была создана эта игра. А ещё участие в ней – это отличная возможность стартаперам попробовать свои силы», – пояснил организатор Евгений Крылов.

Целью трансформационного проекта «Юнитрек» является практика принятия высокоточных бизнес-решений. В безопасной игровой среде предприниматели тестируют гипотезы, отрабатывают управленческие навыки и выбирают рабочие инструменты без риска для своего основного бизнеса. А потом – применяют полученные навыки на практике.

«У проекта есть и социальная миссия. Он развивает культуру ответственного предпринимательства, служит поддержке малого и среднего бизнеса через взаимопомощь и снижение уровня тревожности у предпринимателей за счёт безопасной среды для экспериментов», – подчеркнул Евгений Крылов.

Партнёром мероприятия выступило коммуникационное агентство «Старлайт».

«Евгений проводит бизнес-игру для предпринимателей регулярно по запросу, но в этой нашей августовской встрече была особенность. Мы добавили в неё дополнительные вводные – маркетинговые инструменты, которые могли повлиять на промежуточные результаты», – добавила креативный директор коммуникационного агентства «Старлайт» Ирина Аятова.

Также партнёром проекта выступило издательство «Writer’s way», которое публиковало работы таких авторов, как: Михаил Гребенюк, Олег Торбосов, Лиана Чистякова.

Помимо самой бизнес-игры, участники могли пообщаться друг с другом в неформальной обстановке лофт-пространства на Бауманской Goelro, где и проходила встреча. Программа встречи включала нетворкинг и фуршет.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply