УЛЬТРАПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД ВСТРОЕННОЙ ТЕХНИКИ SKS ОТ LG ВПЕЧАТЛЯЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НЕДЕЛИ ДИЗАЙНА В МЕКСИКЕ 2025

Компания LG Electronics (LG) представила свой ультрапремиальный бренд встраиваемой кухонной техники SKS на Неделе дизайна

Компания LG Electronics (LG) представила свой ультрапремиальный бренд встраиваемой кухонной техники SKS на Неделе дизайна в Мексике 2025, одном из крупнейших фестивалей дизайна в Латинской Америке. Будучи эксклюзивным партнером мероприятия в этом году, SKS успешно расширил свое присутствие в регионе, подтвердив свое лидерство на мировом рынке элитной встроенной техники.

фото: УЛЬТРАПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД ВСТРОЕННОЙ ТЕХНИКИ SKS ОТ LG ВПЕЧАТЛЯЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НЕДЕЛИ ДИЗАЙНА В МЕКСИКЕ 2025

В рамках Design House, флагманской выставки Недели дизайна в Мексике, посетителям была показана вся линейка ультрапремиальной встраиваемой кухонной техники SKS, включая холодильник, морозильную камеру, духовой шкаф, варочную панель, винный шкаф и посудомоечную машину. Также на выставке была представлена премиальная бытовая техника LG, такая как холодильник InstaView™ MoodUP™, посудомоечная машина QuadWash®, стирально-сушильная машина WashTower™ и система по уходу за одеждой Styler.

Design House превращает знаковые местные особняки и исторические здания в креативные дизайнерские пространства, каждое из которых было разработано ведущими мировыми архитекторами, дизайнерами интерьеров и брендами. В этом году выставка, занимающая площадь около 1126 квадратных метров, продемонстрировала посетителям разнообразные, актуальные идеи для создания изысканных жилых пространств.

Участники Недели дизайна в Мексике 2025 года стремились почеркнуть художественную выразительность и искуссное мастерство, характерные для мексиканского дизайна. Отражая это настроение, тема экспозиции SKS — «Корейская точность с мексиканской душой» — объединила гармонию стильной, технологичной философии дизайна SKS с теплотой и креативностью мексиканских ремесел. Выставка Design House, которая продлилась до 2 ноября, вызвала большой интерес как у профессиональных дизайнеров, так и у студентов, а также у широкой публики.

Расширяя прямое взаимодействие с потребителями, SKS продолжает укреплять свою репутацию бренда, специализирующегося на встроенной технике, и свои позиции на рынке премиальной бытовой техники. Ранее в этом году SKS выступил эксклюзивным спонсором выставки бытовой техники Food & Wine Classic 2025 в Аспене, штат Колорадо, которую посетили более 4000 шеф-поваров, кулинаров и гостей. В Сеуле недавно LG открыла SKS Seoul — только что отремонтированный выставочный зал, предлагающий посетителям полный спектр новейших ультра-премиальных новинок SKS в области встроенной техники.

Ранее в этом году LG провела ребрендинг своей ультра-премиальной линейки встроенной техники, перейдя с SIGNATURE KITCHEN SUITE на SKS. Обновлённый, интуитивно понятный и более современный, бренд повысил узнаваемость и ускорил рост на премиальном рынке. Несмотря на новое название, SKS продолжает воплощать философию True to Food, которая определяет бренд с момента его основания.

«На Неделе дизайна в Мексике нам представилась уникальная возможность сотрудничать с архитекторами и дизайнерами мирового уровня, чтобы создать вдохновляющее пространство, воплощенное в жизнь нашими изысканными и стильными решениями SKS», — заявил Лю Чжэ Чоль, президент компании LG Home Appliance Solution. «LG продолжит укреплять взаимодействие с клиентами по всему миру и упрочит позиции SKS в качестве одного из мировых лидеров на рынке встраиваемой кухонной техники ультра-премиального класса».

Комментариев пока нет.

Leave a Reply