Обзор FOTON Tunland V9

Стильный пикап Tunland V9 – одна из новейших моделей в линейке пикапов FOTON. И его вполне можно назвать флагманом «пикапов нового поколения».

Во-первых, размеры. V9 относится к сегменту полноразмерных пикапов. Длина – 5617 мм, ширина – 2090 мм, а высота – 1955 мм. Обладая большой грузовой платформой (1577х1650х530 мм), V9 имеет и вполне солидную для пикапа грузоподъемность – 675 кг. Кстати, кузов уже в базовой комплектации заботливо защищен от повреждений перевозимым грузом – в нем имеется специальное противоударное покрытие.

Во-вторых – это уровень дизайна и оснащенности автомобиля! Все-таки на что Tunland V9 похож меньше всего – это на утилитарный «грузовик». Дизайнеры постарались создать максимально брутальный образ, и это у них получилось. Рельефные линии, четко обрисованные очертания крыльев, пластиковые накладки арок, выраженная выштамповка по нижней части дверей, стильные черные колесные диски со сложным рисунком – по своей внушительности этот пикап готов бросить вызов самому «пафосному» внедорожнику. Если в зеркале заднего вида появится его «злая» решетка радиатора– желание подвинуться и уступить дорогу возникнет практически у любого водителя.

Выглядит V9 современно и стильно. Аккуратные накладки на передних крыльях, перед дверями – почти как у спорткаров. Даже дуга безопасности за кабиной выглядят как модный аксессуар. Такой автомобиль будет смотреться органично даже у современного бизнес-центра.

Из восьми предложенных цветов кузова семь представлены в «металлическом» варианте. Палитра включает черный, серый, серебристый, красный, синий, фиолетовый и бирюзовый. Интерьер салона предлагается в двух вариантах: коричнево-черный и оранжево-коричневый.

V9 представляет собой нечто большее, чем просто пикап. И это становится понятно сразу же, как только открываешь дверь…

Удобные сиденья из эко-кожи со стильной прострочкой, обилие хрома, удобный мягкий подлокотник, руль с «по-спортивному» усеченным снизу ободом, вставки «под дерево», цифровая приборная панель, большой сенсорный экран 14,65” по центру, панорамная стеклянная крыша. V9 это очевидно про комфорт! Опять же – ничем не уступающий по интерьеру премиальному современному внедорожнику.

Перед тем, как полностью уйти в получение удовольствия от такого салона, сначала посмотрим на «технику». На V9 двухлитровый турбодизель, выдающий 159 л. с. и 410 Н•м крутящего момента. Но ему еще и помогает схема «мягкого гибрида», электромотор с рабочим напряжением 48 В. При спокойном движении гибридная схема позволяет накапливать запас энергии, рекуперируя ее при замедлениях. А когда нужно – отдает дополнительные 60 H•м (а «в пике» – и до 80), что вполне ощутимо! Впрочем, и без экстремальных нагрузок «гибрид» помогает, позволяя оставаться во вполне скромных показателях расхода топлива – 10 л на 100 км пути в среднем. Работает, кстати, дизельный двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, что позволяет практически всегда сохранять обороты в оптимальном диапазоне.

Все внешние признаки внедорожника и внушительный дорожный просвет (240 мм) просто подразумевают наличие полного привода, и он, разумеется, есть. Причем тоже вполне современный, даже передовой. BorgWarner Part-time 4WD с электронно-управляемой муфтой обеспечивает автоматическое перераспределение крутящего момента в режиме реального времени, позволяя уверенно двигаться и иметь оптимальную управляемость на любом дорожном покрытии. А там, где совсем скользко, рыхло или грязно – приходят на помощь электронные блокировки межколёсных дифференциалов переднего и заднего моста. Кстати, как и при попытке автомобиля «вывесится» одним колесом или даже «по диагонали» на значительных неровностях.

В распоряжении водителя – система выбора режимов движения, которая дает возможность подстроить Tunland V9 под реальную ситуацию. Это режимы – 2H (отключение привода на вторую ось), ECO, SPORT, NORMAL, SAND, SNOW и OFF-ROAD.

А что с подвеской? Передняя подвеска – независимая, на двойных поперечных рычагах. А вот задняя, у V9 пружинная. Это дает более высокий уровень комфорта в движении.

Когда берешь в руки список оснащения FOTON Tunland V9 – первым делом возникают опасения, что это ошибка, что его перепутали с каким-нибудь седаном, причем высокого класса. Здесь и двухзонный климат-контроль с функцией очистки воздуха, и электроприводы регулировки водительского сиденья по 10 направлениям (у пассажира – по 4), и память передних сидений и зеркал, и вентиляция, и подогрев передних сидений, и подогрев заднего ряда сидений, и само затемняющееся салонное зеркало. Уже не говоря о том, что инженеры изрядно потрудились над шумоизоляцией, и в салоне вполне «по-легковому» тихо. А в темное время суток интерьер украсит настраиваемая подсветка с возможностью выбора из 256 вариантов цветов.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply