Почта Банк стал лидером рейтинга Naumen Bank CC Rank 2025

Почта Банк занял первое место в рейтинге Naumen Bank CC Rank 2025 в номинации «Банки с лучшим обслуживанием в неавторизованных цифровых каналах*». В текущем году аналитики изучили сервисы более 70 финансовых организаций.

Почта Банк занял первое место в рейтинге Naumen Bank CC Rank 2025 в номинации «Банки с лучшим обслуживанием в неавторизованных цифровых каналах*». В текущем году аналитики изучили сервисы более 70 финансовых организаций.

Эксперты высоко оценили уровень сервиса и качество общения Почта Банка с клиентами в цифровых и голосовых каналах. Сегодня пользователи могут получить консультацию в социальных сетях банка, а среднее время ожидания ответа составляет около 5 минут.

Naumen Bank CC Rank — ежегодный исследовательский проект компании Naumen, который оценивает качество обслуживания клиентов российских банков. Аналитики при поддержке контакт-центра Гран совершили более 3 350 звонков в контакт-центры и направили свыше 1500 обращений в цифровые каналы — чаты, формы обратной связи, email и социальные сети. Тестирование велось по методу «тайного клиента» с апреля по сентябрь 2025 года.

*Неавторизованные каналы — это сервисы, где клиентам не нужно входить в личный кабинет, чтобы получить помощь. К ним относятся чат на сайте, формы обратной связи, email и прочее.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply