
В настоящее время многие официальные автодилеры в России перестали вести бумажные сервисные книжки и перешли на электронный документооборот. Теперь все данные о каждой процедуре технического обслуживания автомобиля и ремонте будут храниться в Интернете. Владелец машины при покупке может установить приложение на смартфон и зарегистрировать машину по VIN-коду, после чего он получает пароль от книжки и может в любое время осуществить проверку записей.
Преимущества хранения данных на авто в электронном виде
- Более полная сохранность данных: такую книжку невозможно потерять, испортить или уничтожить.
- Меньше риск мошенничества и доступа к персональной информации третьих лиц.
- Одновременный доступ к информации официального дилера и автовладельца.
- Внести изменения и исправления могут только представители дилера.
- Законодательно регламентируется выдача всей информации из электронной книжки в бумажном виде по просьбе владельца.
- Копирование информации о машине возможно только после верификации пользователя, обычно путем направления СМС-сообщения,
- При смене региона проживания или отъезде в другую страну электронная книжка будет доступна, причем проведенные за границей технические работы будут внесены на родном для владельца языке с помощью электронных переводчиков.
- Поскольку электронная книжка не допускает исправления владельцем, то при продаже авто с пробегом дает уверенность покупателю, что данные не подделаны.
Чего не нужно делать?
В то же время у владельца могут возникнуть проблемы при обслуживании в сторонних автосервисах, помимо официального дилера, при самостоятельной замене масла или других расходников. Часто так делают после окончания срока гарантии, когда в ней нет необходимости.
В этом случае информация не может быть занесена в электронную книжку, даже если обслуживание проводилось в сертифицированном сервисе, поэтому при проверке данные не отобразятся в истории автомобиля. Достоверность придется подтверждать записями в бумажном варианте.
Некоторые недобросовестные владельцы или автосервисы научились взламывать базу и вносить записи, но при проверке у официалов такая информация не подтвердится.
Лучше не рисковать, ведь лояльность официальной компании часто дает возможность владельцу обслуживаться и после окончания срока страхования по льготным ценам, участвовать в акционных программах и получать скидки на оригинальные запчасти или подарки в виде бесплатной мойки и шиномонтажа. Так делают многие крупные дилеры.
Удобство использования у бренда Chery
Чтобы узнать, когда очередное техническое обслуживание Chery по временному интервалу или пробегу, теперь достаточно зайти в личный кабинет. Удобно записываться на ремонт или диагностику онлайн, просматривать всю историю и рекомендации к последним заказ-нарядам, знать в лицо и по фамилиям мастеров, производящих ремонт. Можно оставлять отзывы по каждому случаю обслуживания, редактировать свою контактную информацию в разделе профиля.
Комментариев пока нет.
