Результаты опроса показали, что подавляющее большинство опрошенных (95,7%) с удовольствием принимают брендированные подарки. Лишь 4,3% респондентов отметили, что не любят мерч.
Наиболее популярными категориями мерча, которым россияне активно пользуются, стали сумки, рюкзаки и шопперы (77,2%), посуда, такая как кружки и термосы (68,5%), а также одежда, например, футболки и толстовки (64,1%). Более половины опрошенных (60,9%) используют офисные принадлежности с логотипами компаний.
Примечательно, что 71,7% россиян работают в компаниях, которые используют мерч для поощрения сотрудников. Чаще всего брендированные подарки вручают на Новый год (53,3%), корпоративных мероприятиях (52,2%) и во время участия в выставках и конференциях (52,2%).
Говоря о предпочтениях в новогодних подарках, более половины респондентов (52,2%) хотели бы получить гаджеты и электронику с логотипами компаний. Одежда, сумки и посуда также остаются популярными категориями мерча для праздничных сюрпризов (по 39,1% каждая).
Результаты опроса показали, что россияне ценят креативность и оригинальность в дизайне мерча. Для 90,2% респондентов эти качества являются важными при использовании брендированных подарков. 72,8% участников исследования отметили, что им больше всего нравится, когда на мерче есть мотивирующие или забавные цитаты.
«Результаты исследования Portobello подтверждают, что мерч продолжает быть не только эффективным инструментом для повышения лояльности сотрудников и клиентов. Качественный брендированный подарок — это также способ выразить свою признательность и уважение к человеку, — комментирует Владимир Мазур, генеральный директор Portobello. — Поэтому у компаний, которые используют креативный и персонализированный подход к созданию брендированных подарков, есть все шансы укрепить эмоциональную связь с брендом».
Комментариев пока нет.
