Мало розеток и отсутствие проекта: россияне назвали самые распространенные ошибки при ремонте

Подавляющее большинство россиян за последние пять лет делали ремонт. При этом две трети признались, что спустя время замечают недоработки. Так, чаще всего россияне жалеют, что установили мало розеток и не проработали дизайн-проект. Как следствие, самым ну

фото: Мало розеток и отсутствие проекта: россияне назвали самые распространенные ошибки при ремонте

Особое внимание – электрике и дизайн-проекту

Почти треть россиян, которые недавно делали ремонт, считают, что установили  недостаточно розеток или неудобно их расположили. Причем, чаще всего на непродуманную планировку электрики жалуются женщины: 30% – против 23% мужчин. Такие данные были получены в ходе опроса, который инициировал производитель электротехнического оборудования  D

accord (ранее – Legrand в России и Беларуси). Почти четверть респондентов  жалеют, что, приступая к ремонту, не составили четкого плана или дизайн-проекта:  о том, что выбирать товары для ремонта им помогал дизайнер или прораб, сообщили всего 9%, остальные ориентировались на рекомендации знакомых или отзывы в сети. При этом 19% признались, что, в итоге выбрали дешевые или некачественные материалы, 17% — непрофессиональных исполнителей. По 13% процентов респондентов рассказали, что предпочли бы другое освещение или мебель или иначе их расположили.

Самые важные помощники

В ходе ремонта никак не обойтись без электрика — так, исходя из данных опроса, считает более трети респондентов. Эксперты соглашаются: без профессионала сложно правильно проложить кабель, выбрать корректное сечение кабелей и номиналов устройств защиты, определиться с оптимальным типом и размером электрощитка, установить устройства дифференциального тока. “Электрик  обладает исчерпывающими знаниями, чтобы провести непростые расчеты для определения основных показателей электросети и подобрать надежное оборудование; знаком с нормами и правилами, которые следует соблюдать, чтобы избежать поломок, утечек тока, возгорания, а также располагает и в полной мере владеет специальными инструментами для монтажа электрооборудования любой сложности,” — комментирует руководитель отдела технической экспертизы производителя электротехнического оборудования Daccord (ранее Legrand) Сергей Савельев.

С заметным отрывом идет другой важный помощник — отделочник (специалист, который клеит плитку, обои, красит стены и пр.), в его незаменимости уверены 18% опрошенных. В том, что для успешного ремонта необходим дизайнер, уверены 16%  россиян, сантехник — 13%. 

Тренд на стильный дом

Согласно опросу, ремонт для россиян – это в первую очередь способ сделать дом красивее и уютнее. Так ответили 57% респондентов (61% женщин и 52% мужчин). Четверть начинают работы, чтобы сделать дом более безопасным и функциональным. И только 17% ответили, что задумываются о ремонте, только когда что-то вышло из строя. 

В целом же почти 40% россиян считают, что обн

овлять интерьер нужно раз в 4-7 лет. 

Ответы иллюстрируют тренд, который мы видим и среди своих клиентов: все больше людей расценивают свой дом не просто как квадратные метры, но как безопасное, комфортное и — что крайне важно — стильное пространство для отдыха, для работы и для занятий любимыми хобби. Поэтому потребители выбирают не просто практичные изделия, но отдают предпочтение нашим эксклюзивным дизайнерским решениям. Это связано и с тем, что чаще всего ремонт дома делает молодая и активная аудитория, в 85% случаев им от 35 до 44 лет. Для них важно самовыражение во всем, в том числе и в интерьере,” — рассказал эксперт Daccord. 

География ремонта

Всего же за последние 5 лет ремонтные работы проводили 82% россиян, причем активнее всего – жители Уральского и Приволжского федеральных округов (85% и 84% соответственно). Среди городов-миллионников лидирует Казань: 87% жителей столицы Татарстана недавно сталкивались с ремонтом. Следом с небольшим отрывом идут Екатеринбург и Уфа: 86% и 84% соответственно. А вот реже остальных делали ремонт жители Москвы и Самары: 78% и 76% соответственно.


О компании

ООО «ДАККОР» (до 25.07.24 ООО «ЛЕГРАН») компания,   входившая в состав французской Группы Legrand в России более 30 лет, оставаясь одним из лидеров на рынке электротехнического оборудования. В 2023 году бывшие активы Legrand — 4 производственные площадки, офисы в 8 крупнейших городах России, торговые представительства в 37 российских городах и представительство в Республике Беларусь — приобретены российским инвестором. Новый собственник планирует вложить в предприятия порядка 1 млрд рублей в ближайшие 3 года. Группа компаний продолжает свою деятельность под двумя самостоятельными брендами: Daccord® и «Контактор». Электроустановочные изделия, кабеленесущие системы и оборудование для организации рабочих мест, удлинители, сетевые фильтры и разветвители, оборудование для отопления, модульное оборудование,  ранее представленные под брендом Legrand,  будут выпускаться под брендом Daccord®. Силовое и низковольтное оборудование — под брендом «Контактор».



Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply