СберСтрахование сократила время перечисления крупных выплат бизнесу почти в три раза

СберСтрахование работает над совершенствованием процедуры урегулирования убытков корпоративных клиентов.

СберСтрахование работает над совершенствованием процедуры урегулирования убытков корпоративных клиентов. Автоматизация процессов позволила сократить время перечисления выплат размером более 10 млн рублей в 2,6 раза.

Согласно статистике компании, средний срок перечисления выплаты бизнесу после предоставления всех необходимых документов в 2023 году составлял 10 дней.

С мая этого года СберСтрахование сократила этот период до четырёх дней. Сделать это позволила автоматизация процесса согласования компенсации. После рассмотрения вопроса о перечислении выплаты специалистами страховой компании, в систему загружается протокол решения. На его основании выплата проводится автоматически, без подтверждения со стороны человека.

Зара Геворкян, руководитель направления корпоративного страхования СберСтрахования:

«При наступлении страхового случая вопрос получения выплаты для устранения последствий и возобновления хозяйственной деятельности является наиболее чувствительным для бизнеса. Наряду с этапами, на которые страховая компания не может повлиять: получение необходимых документов, подтверждающих страховой случай, и их предоставление существуют технические процессы, которые можно упростить. Таким образом, мы не только освобождаем сотрудников от необходимости в ручном режиме передавать убыток на выплату, но также ускоряем время, за которое клиент получает её от нас. За период с первого мая по середину августа мы провели в ускоренном режиме 20 выплат на общую сумму 0,5 млрд рублей».

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply