Личный бренд — новый взгляд на саморазвитие

Какую роль оказывает личный бренд на наше развитие?

Каждая новая активность дает нам определенный опыт, возможность «прокачать» себя. Вы думаете, что просто учитесь ездить на велосипеде? Нет, вы укрепляете мышцы, улучшаете координацию и умение держать равновесие.

С личным брендом почти как с велосипедом: вы вкладываете время, ресурсы в формирование своего образа в общественном пространстве, а получаете новые знания, опыт и профессиональные компетенции. Как так происходит?

Каждая новая активность дает нам определенный опыт, возможность «прокачать» себя. Вы думаете, что просто учитесь ездить на велосипеде?


Вы становитесь частью профессионального сообщества

Если у вас сильный личный бренд, о вас много говорят, то и на мероприятия в качестве эксперта приглашают значительно чаще. Вы находите единомышленников и можете делиться с ними опытом и кейсами, вместе генерируете идеи. Вы приобретаете полезные связи и получаете мощную мотивационную поддержку в моменты «выгораний».


Вы глубже погружаетесь в профессиональную тему

Чтобы поддерживать имидж эксперта, надо быть экспертом.

  • Поэтому вы более ответственно следите за новостями в сфере вашего профессионального интереса.
  • Именно вы, как бизнес-тренер и эксперт, первым прочтете книгу об искусстве стратегического мышления в бизнесе, которая вышла буквально вчера, и поделитесь мнением об изложенных в труде идеях.
  • Вы, как профессиональный кондитер, попробуете изменить классическую рецептуру десерта, чтобы придумать свой, новый и уникальный, а потом рассказать об экспериментах аудитории.


Вы развиваете навыки общения

Формирование личного бренда всегда связано с коммуникацией. Диалог с аудиторией с помощью разных каналов (от соцсетей до выступлений на форумах) — неотъемлемая часть процесса. Практикуя общение, вы учитесь:

  • эффективно доносить информацию;
  • презентовать себя и свои мысли;
  • управлять эмоциями;
  • понимать чувства и переживания аудитории;
  • быть терпимым к иному мнению;
  • отстаивать свою позицию.


Вы больше не боитесь публичных выступлений

Вы же работаете над личным брендом, а значит, постоянно «на публике». Со временем страх критики, непонимания уходит, уступая место уверенности в себе. Даже самый неисправимый интроверт легко выйдет на сцену и выступит с докладом по своей теме, имея опыт развития персонального бренда.


Иными словами, создание личного бренда — это не только о завоевании лояльности аудитории и создании образа «крутого специалиста». Это инструмент саморазвития, личностного роста и преодоления себя.



Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply