Банки переходят на клиентоцентричность для наращивания клиентской базы. Поэтому большое значение уделяется сервисным функциям и коммуникациям, включая использование искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения. Об этом рассказал вице-президент, директор департамента CRM и развития отношений с клиентами Почта Банка Кирилл Сократов в ходе X Всероссийского банковского форума по клиентскому опыту в розничном бизнесе. Организатор — Auditorium.
«Почта Банк свел к минимуму количество шагов, необходимых для получения финансового продукта. Мы развиваем дистанционно-банковское обслуживание в виде нативного и адаптивного веб-приложения, улучшили программу лояльности и запустили категорийный кешбэк», — добавил Кирилл Сократов.
В X Всероссийском банковском форуме по клиентскому опыту в розничном бизнесе приняли участие представители крупнейших банков России. Эксперты обсудили вопросы построения CX-стратегии в 2024 году, сохранения действующих клиентов и привлечения новых. Также изучили новые метрики банков для улучшения клиентского опыта и методы расчета вклада CX в финансовые результаты компании.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Почта Банк занял второе место в рейтинге каналов банков по приросту аудитории в Телеграм
- Россияне чаще покупают в кредит мебель, чем компьютеры
- Почта Банк повысил доходность по накопительному счету до 15,5% годовых
- В Почта Банке в два раза вырос объем переводов между своими счетами через СБП
- Почта Банк выплатил кешбэк в размере 540 млн бонусов
