«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Праздник каждый день
- «Авто-ПЭК» и «ВСК-Мед» рассказали, как снизить риски по здоровью у водителей грузовиков
- Донстрой возглавил репутационный рейтинг крупнейших девелоперов Москвы
- ВСК и Европлан запустили акцию «Первый год каско в подарок» для самосвалов FAW
- Happy index - 82%: Александр Тарновский рассказал на ПМЭФ о новых практиках формирования корпоративной культуры в ВСК
