Москва, Россия – 24 мая 2024 – Дискуссия о перспективах развития искусственного интеллекта на транспорте будущего прошла в Сколково в рамках Научно-практической конференции «Искусственный интеллект в дорожной отрасли – TRANS AI 2024». Организатором мероприятия выступил международный разработчик и российский лидер решений в области создания интеллектуальных транспортных систем концерн «Телематика». В конференции приняли участие ключевые эксперты отрасли – представители Министерства транспорта Российской федерации, ОАО «РЖД», ГК «Автодор», а также профильного научного сообщества. Представители индустрии обсудили вопросы интеграции искусственного интеллекта в беспилотные автомобили и поезда, использования технологий машинного обучения, компьютерного зрения, предиктивной аналитики, цифровизации и роботизации процессов для создания транспортного комплекса будущего.
На пленарной сессии «Искусственный интеллект на транспорте: взгляд в будущее» участники поделились своим видением того, как искусственный интеллект будет управлять транспортными потоками через 10 лет, какие преимущества он предоставит для повышения безопасности перевозок и оптимизации маршрутов, и сможет ли полностью заменить человека.
В ходе сессии Генеральный директор АО «Компания ТрансТелеКом» Роман Кравцов рассказал о том, какие новые требования предъявляет развитие искусственного интеллекта на транспорте к связности сети, мощности вычислительных систем и к механизмам защиты информации. В своем выступлении Роман Кравцов подчеркнул, что для эффективной работы искусственного интеллекта в транспортных системах критически важное значение приобретает сокращение задержки сигнала и формирование бесшовного покрытия сетями связи транспортной инфраструктуры. Возрастает роль искусственного интеллекта в обеспечении информационной безопасности. Согласно исследованию «Deep Instinct», 85% компаний отмечают искусственный интеллект как основную причину роста количества атак. Обеспечить защиту от злоумышленников, применяющих новые технологии, можно с помощью квантовых коммуникаций. Также Роман Кравцов отметил, что использование искусственного интеллекта для предиктивного анализа отказов позволит оставить термин «авария» в прошлом.
«Скорость выхода технологий на основе искусственного интеллекта в промышленное применение зависит от темпов развития инфраструктуры. Необходимо уже сегодня применять перспективные технологии и адаптироваться к новым задачам, инвестировать в опережающее развитие инфраструктуры», - подчеркнул Роман Кравцов.
Компания ТрансТелеКом, являясь отраслевым провайдером цифровых сервисов, активно вовлечена в процессы развития транспортно-логистической сферы. ТрансТелеКом обеспечивает деятельность роботизированного контакт-центра, предоставляющего клиентский сервис пассажирам и грузоотправителям железных дорог, развивает отраслевой центр мониторинга информационной безопасности, участвует в создании квантовых магистральных сетей связи, внедряет новые сервисы на основе защищенной облачной платформы. Также Компания развивает и эксплуатирует цифровую инфраструктуру, участвует в обеспечении единого информационного пространства вдоль международных транспортных коридоров «Север – Юг» и «Восток – Запад».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Монолитные работы в корпусе № 1 ЖК «Ильинойс» выполнены на 50%
- Студенты и преподаватели Президентской академии в Санкт-Петербурге поддержали акцию «ZOV–Родины, сердца и чести!»
- «Росгосстрах» в Ярославле застраховал по ДМС работников электротехнического предприятия на 1,1 млрд рублей
- Более 35% российских автолюбителей опасаются на зимних дорогах водителей лихачей и новичков
- Свой бизнес - с РКО за 0 рублей!
Это интересно:
- Какие инновации искусственного интеллекта были применены в 3д-визуализации «Мартемьяново Клаб»?
- Какие задачи удалось успешно решить с помощью искусственного интеллекта при создании проекта?
- Может ли использование искусственного интеллекта в науке привести к увеличению разрыва между высокоразвитыми и развивающимися странами?
- Какие преимущества и недостатки использования искусственного интеллекта в научных исследованиях выделяются в статье?
- Российская федерация координирует модернизацию транспортной инфраструктуры.?
