Сильные морозы, стоявшие на европейской части России все новогодние каникулы, сделали более востребованной у автомобилистов услугу технической помощи — в частности, по запуску двигателя и подзарядке аккумуляторов. Об этом свидетельствует статистика обращения клиентов с полисами добровольного автострахования в Единый контакт-центр «Росгосстраха». За первые 10 дней 2024 года в компании зарегистрировали почти в 2 раза больше заявок от страхователей с полисами «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал», чем за первую декаду января годом ранее, и в 6 раз больше, чем за последние 10 дней декабря.
Судя по статистике «Росгосстраха», наиболее пострадавшими от новогодних морозов были автомобилисты из Москвы и Подмосковья, на которых приходится 41% обращений, Санкт-Петербурга и Ленинградской области (30%), а также Вологодской области и Республики Карелия (по 5%).
«Существенный рост заявок на входящие в покрытие полисов услуги техпомощи напрямую связан именно с морозами, — отмечает директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Поскольку, например, количество обращений от клиентов-автомобилистов, которым был нужен эвакуатор, практически не отличается от показателей конца декабря и первых дней января прошлого года. А в прошедшие каникулы нашим страхователям чаще нужна была именно помощь в преодолении последствий низких температур — в запуске двигателя, подзарядке АКБ, открытии примерзших дверей».
Светлана Бери напомнила, что «Росгосстрах» расширил функционал своего контакт-центра, который ранее занимался только обработкой, фиксацией и навигацией входящих обращений клиентов. Теперь операторы ЕКЦ оказывают также информационно-консультационные услуги клиентам по имущественному страхованию и моторным видам страхования. Это позволяет в том числе предоставлять оперативную поддержку автомобилистов, которые оказались в сложной ситуации, но пока не имеют полисов страхования с включенными сервисными услугами.
«Если оператор ЕКЦ во время обращения понимает, что автомобилисту требуется техническая помощь, а из страховок у него, скажем, только полис ОСАГО, он при желании клиента поможет передать заявку нашему партнеру из сервисной компании, специалисты которой в состоянии оперативно решить проблему с машиной», — пояснила Светлана Бери.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2023 года система «Росгосстрах» отметила 102 года со дня своего создания.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах»: в прошедшем сезоне Ярославская область вошла в число лидеров по росту обращений по укусам клещей
- «Росгосстрах»: услуги аварийного комиссара пользуются популярностью у водителей из Ростова-на-Дону
- Исследование «Росгосстраха» и Sokolov: для уверенности в завтрашнем дне каждому россиянину нужно 1,6 кг золота в год
- «Росгосстрах» на Ставрополье застраховал по каско Land Rover Range Rover на 26 млн рублей
- «Росгосстрах» сделал доступнее ремонт по каско у официальных дилеров для постгарантийных машин
Это интересно:
- Мы рады расширить наше присутствие в регионе и открыть офис в Грази.?
- Какое количество транспортированных пассажиров в 2023 году??
- Как называется группа, которая удерживается в CIS??
- В чем преимущество включения этой услуги в программу VHI??
- Светлана Филтиева считает, что комплексы обработки и утилизации?
