Современная мода ломает стереотипы. Всё больше дизайнеров, брендов и потребителей ориентируются на этичные практики, стремятся создавать модную индустрию, которая осознает свою ответственность и действует в гармонии с природой и людьми. Сегодня в тренде экологичность и отказ от неограниченного потребления.

Голливудские звезды донашивают старую одежду, уверенно позируют перед камерами в прошлогодних нарядах и призывают ограничить потребление и шоппинг. Дизайнеры запускают «зеленые» коллекции, создают стильные образы с учетом влияния, которое модная индустрия оказывает на окружающую среду и общество. Кажется, что времена, когда мода подразумевала безраздельное потребление и эксплуатацию рабочей силы, остались в прошлом. Какие изменения ждут нас в ближайшем будущем, как российские дизайнеры и производители перенимают принципы устойчивой моды, можно увидеть в программе «Альтер Эко». Смотрите шоу об экологичных трендах на телеканале Ключ 17 июля в 23:10, 27 июля в 22:50.

Увеличение срока жизни каждой вещи
Существует большое количество возможностей обновить свой гардероб без ущерба для природы: секонд-хенды, благотворительные фонды, обмен или бесплатная раздача одежды. Со временем будет появляться все больше пунктов приема текстиля на переработку, площадок для обмена и бесплатной раздачи вещей.
Качество важнее количества
Все больше брендов при создании коллекций делают акцент на качестве ткани и фурнитуры, стремятся использовать надежные и долговечные материалы. Такие вещи прослужат намного дольше, а значит позволят сэкономить своим владельцам на шопинге и снизить количество производимых отходов.
Больше веганских и экоматериалов
Модная индустрия наращивает применение тканей, производство которых наносит меньший вред окружающей среде, чем традиционно используемые материалы. Шелк из лепестков роз, кожа из ананасовой или яблочной кожуры, кашемир из сои, конопля и другие травы – коллекции из биоматериалов все чаще появляются на мировых подиумах и завоевывают сердца и любовь экологически ответственных потребителей.
Этика на производстве
Потребителей интересует не только качество приобретаемой одежды, но и условия, в которых она была произведена. Плохие условия, низкая заработная плата, использование детского труда – все это способно повлиять на репутацию бренда и существенно снизить уровень продаж.
Новые сервисы
Для поддержания экологичного потребления компании предлагают различные цифровые инструменты и сервисы. Например, сервисы по аренде одежды позволяют сэкономить на покупке очередного наряда на один вечер и помогают подобрать подходящий туалет к самым разным поводам.
Источник: Pro-Vision Communications
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Русский язык в Азии
- ХАЯТ Россия расширила производство санитарно-гигиенических бумажных изделий в Калуге
- Примсоцбанк получил специальную награду на конкурсе от ТПП РФ
- Газпромбанк Лизинг на FinAuto 2024 рассказал о драйверах и адаптации рынка лизинга
- Ярославский вуз открывает новые возможности для изучения русского языка в Гане
Это интересно:
- Какие основные принципы руководствуются колорист и парикмахер Денис Трофименко при выборе трендов для своей работы?
- Что такое окружающая среда??
- Какое снижение индекса индекса доw Jонес индустриал авераге на 0,23%??
- Старый батальон Оскол ополчения народа помог?
- Центр "гармония" организует крупномасштабную школу добровольцев для учащихся?
