Так, еще “в далеком” 2022 году за основной концепт для новогодних презентов команда Estima взяла тематику поездок по России. В два набора подарков входили необходимые вещи для путешествий: рюкзак, светоотражающий брелок-карабин, дождевик и тревел-игра от Estima. В игру входило колесо фортуны и 6 карточек с маршрутами по России: от цветущей Адыгеи до осеннего Плеса. Маршруты также доступны в электронной версии. Концепция приобрела название “Путешествуй по Местам Силы вместе с Estima”.
Сами маршруты отличались этническими мотивами: в каждом из них есть народные достопримечательности, отголоски прошлого и возможность посетить самые красивые места в окрестности. Для путешественников также предлагаются варианты проживания и личные рекомендации от команды по ресторанам и экскурсиям. Кстати, каждый маршрут был вдохновлен определенной коллекцией керамогранита от бренда Estima.
Откуда взялись путешествия?
Одной из стратегических целей компании Estima является развитие B2b сегмента: сюда входит и активная коммуникация с застройщиками, и удовлетворение потребностей градостроения, и популяризация качественного, стильного и экологичного материала в строительстве. Первая составляющая — тесный контакт с застройщиками, подразумевает не только участие в тендерах и предложение материала бренда, но и постоянную актуализацию знаний в строительной индустрии: потребности будущих жильцов, новые нормы в строительстве, знание трендов, общение с архитекторами и дизайнерами.
Любая работа в симбиозе подразумевает личное знакомство и налаживание коммуникаций — и, к сожалению (или к счастью) не всегда получается справится с этой задачей через Zoom-встречи и постоянное общение “на бегу”. Формат деловых личных встреч тоже не всегда закрывает потребность контакта — иногда у команд просто нет столько времени на обсуждение такого количества актуальных вопросов.
И именно здесь на помощь приходят путешествия — такой формат сейчас еще часто называют “деловым туризмом”. Но команда Estima смотрит на него немного иначе: главная задача путешествия — узнать коллег “по цеху” в неформальной обстановке, обсудить деловые вопросы в рамках интересного диалога, а также обменяться новостями строительной индустрии. Так, в 2023 году стали как никогда актуальны маршруты из новогоднего подарка “Места Силы”.
Ключевой идеей “Мест Силы” в 2023 году стали камерные путешествия по России для клиентов и партнеров Estima. Группа единомышленников и коллег в неформальной обстановке исследуют уголки своей страны и заодно находятся в единой информационной повестке.
Мы не просто создали интересную концепцию подарков для путешественников — мы лично проверяем наши маршруты и исследуем Места Силы вместе с нашими клиентами и партнерами — отмечает директор по маркетингу в компании Estima Юлия Буданова.
Во-первых, использование уже готовых маршрутов удобно при организации поездки — у команды уже есть актуальная информация о достопримечательностях, хороших ресторанах и комфортных отелях. Во-вторых, “Место Силы” является популярной концепцией для российского туризма. Путешественники знакомятся с этническими уголками своей страны, открывают для себя новые ландшафты и впечатления и пробуют кухню разных регионов России.
Места Силы
Первая поездка состоялась уже в августе 2023 года — Местом Силы для первооткрывателей путешествий с Estima стал горный парк в Карелии под названием Рускеала. Группа отправилась в путешествие до пункта назначения на ретро-поезде, исследовала горный пейзаж, любовалась закатами и колоритно ужинала в местных ресторанах. Параллельно удалось обсудить ключевые вопросы сотрудничества, новости строительной индустрии, архитектуры и дизайна.
Второй точкой для следующей группы стал город Самара на берегу Волги — именно там находится собственный завод Estima, имеющий название СОК — Самарское Объединение Керамики (напомним, что всего завода у Estima два: в Ногинске и в Самаре). Путешествие сопровождалось экскурсией на производство, обзорной поездкой по городу и красивыми речными закатами.
В 2024 году традиция путешествий с командами продолжилась: уже в августе Estima организовала поездку для партнеров по новому маршруту, ранее не озвученному в концепции: в качестве Места Силы был выбран Кисловодск с его горными пейзажами, Кавказскими Минеральными Водами и целебными курортами.
В первый день путешественники погрузились в уникальную атмосферу города, насладились великолепными видами и посетили различные местные достопримечательности. Закончился первый день колоритным ужином в традиционном кавказском стиле.
Программа второго дня была не менее насыщенная: для команды была организована экскурсия на плато Бермамыт — одно из самых впечатляющих мест силы на Кавказе. Джиппинг по горным дорогам подарил гостям незабываемые виды на Кавказский хребет и мощную энергетику гор.
После прогулки по плато группа отправилась к Медовым водопадам, где состоялся обед на свежем воздухе в окружении природных красот. День завершился ужином в ресторане «Высота 5642», расположенном на возвышенности, где открываются панорамные виды на окружающие горы.
Завершающий третий день путешествия был посвящен знакомству с традициями региона. Участники посетили одну из семейных виноделен, где узнали об истории виноделия на Кавказе и приняли участие в дегустации лучших местных вин.
Вместо вывода хотелось бы сказать, что путешествия — отличная возможность узнать своих коллег и партнеров поближе: как людей, как сотрудников и как профессионалов. Природа — лучший вдохновитель, поэтому в поездке могут появится новые идеи и форматы сотрудничества. И как же без красивых фото — так приятно видеть столько счастливых путешественников, гордо держащих флаг Estima на вершине Кавказских гор.