Каждый второй уфимец отказывается от вакансии на основании плохих отзывов о работодателе

76,5% соискателей из Уфы проверяют информацию о работодателе в интернете и соцсетях.

76,5% соискателей из Уфы проверяют информацию о работодателе в интернете и соцсетях. 47,8% доверяют опубликованным отзывам и принимали решение об отказе от трудоустройства на основании отзывов. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе исследованиядля Аналитического центра «АльфаСтрахование».

51,7% соискателей читают новости о компаниях непосредственно на их информационных ресурсах или в СМИ. 36,4% изучают комментарии в социальных сетях от бывших и действующих сотрудников. 28,2% смотрят отзывы на HH или ищут их через поисковики. 11% стараются навести справки через знакомых, чтобы получить наиболее достоверную информацию.

47,8% участников опроса отказались от работы, встретив негативные отзывы о работодателе. 20% опирались на информацию о задержках зарплаты,14,5% — о характере руководителя. 5,3% — об условиях труда. 3,4% руководствовались сообщениями об отсутствии соцпакета или недостаточном его наполнении. 1,5% решили не идти в предложенную компанию из-за отзывов о коллективе.

При этом 63,5% опрошенных никогда не писали отзывы о работодателе. 22,9% делали это хотя бы один раз, но столкнулись с зачисткой информации с ресурса. 12,4% считают, что написание отзывов в интернете неинформативно, а история каждого устройства на работу сугубо индивидуальна.

«Сейчас отзывы о компании утаить почти невозможно. Поэтому проще заботиться об имидже, чем пытаться тушить пожары негативных комментариев от разъяренных сотрудников. Как мы видим, большинство опирается на информацию о финансовой стабильности организации и условиях труда в ней. Базовые условия комфорта превалируют в интересах потенциальных сотрудников, поэтому наличие гарантий достаточного социального обеспечения становится решающим фактором трудоустройства. Помимо создания этих условий важно и уметь решать потенциально конфликтные ситуации, которые могут вызвать негативное мнение о компании, даже если трудности были временными. Так как в конечном счете именно это влияет на возможности развития предприятий с точки зрения привлечения на них кадров»,–говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1527 человека.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Прочтите также:

Добавить комментарий

Обратите внимание

Подставка под цветы. Чертежи
stroitelstvo-domov.net
Рейсмус из ручного электрорубанка
stroitelstvo-domov.net
Ashampoo Home Designer
soft.masterit.ru