Развитие цифровых сервисов для населения

Повышение цифровой грамотности населения, формирование цифровых компетенций у школьников и студентов приобрело иной характер за последние несколько лет

фото: Развитие цифровых сервисов для населения

Повышение цифровой грамотности населения, формирование цифровых компетенций у школьников и студентов приобрело иной характер за последние несколько лет. Цифровые компетенции играют особую роль на сегодняшний день, а формирование их у молодёжи является приоритетом преподавания практически всех дисциплин в процессе обучения.

Развитие множества серверов как обучающих, так и сопровождающих, стало неотъемлемой частью государственной политики в сфере как среднего, так и высшего профессионального образования. Подтверждением тому является формирование современных цифровых платформ и включение в них ряда проектов и программ. К примеру, платформа «Госуслуги» и внедренные в нее проекты «Урок цифры» и «Цифровой ликбез». Разрабатываемые и предлагаемые Министерством образования совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций мероприятия, направлены в первую очередь на вовлечение молодежи в реализацию государственных программ через олимпиадные движения, грантовую деятельность, стартапы и инвестиционные проекты.

Анализ статистических данных показывает, что за 12 месяцев 2023 года к государственным цифровым платформам подключено на 30% населения больше, чем за аналогичный период 2022 года.

«Применение различных сервисов, программ цифрового контента позволяют населению страны приобретать те самые цифровые навыки, о которых идет речь. Общение в социальных сетях, покупки в онлайн-магазинах, просмотр развлекательного и обучающего контента – все это сегодня стало следствием того стремительного развития современных цифровых технологий, о которых говорят на всех уровнях Правительства Российской Федерации.

Развитие цифровых сервисов в первую очередь направлено на население и взаимодействие с ним. Вовлечение в онлайн общение сегодня дает ряд преимуществ для всех, а формирование новых государственных цифровых платформ все больше позволяет населению контактировать с государственными органами напрямую», — комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Александр Калашников.

Прочтите также:

Добавить комментарий

Обратите внимание

Подставка под цветы. Чертежи
stroitelstvo-domov.net
Рейсмус из ручного электрорубанка
stroitelstvo-domov.net
Ashampoo Home Designer
soft.masterit.ru