24-летний Андрей Волков всегда имел активную жизненную позицию. 18 лет спорта, изучение языков, пять специальностей, волонтерская и благотворительная деятельность, победы в молодежных конкурсах – лишь малая часть достижений молодого человека.
В 2017 году он создал бренд «Веналю – Вера, Надежда, Любовь», «Бренд, вдохновленный Вами», который по сей день сопровождает все успехи Андрея и помогает преодолевать трудности, не останавливаясь на пути к достижению целей. В основу бренда молодой человек заложил идеи добра, счастья и любви к миру. Именно поэтому концепция бренда близка и понятна каждому. Вот уже более 5 лет под брендом «Веналю» было издано множество творческих и креативных проектов, ни один порядок коллекций одежды.
В 18 лет молодой человек стал неотъемлемой частью Благотворительного фонда «Единое сердце», в котором за 6 лет организовал множество социальных проектов. Андрей является участником движения «Вдохновители.рф», от которых провел более 30 вдохновляющих встреч для тысячи школьников со всей страны.
В 2021 году Андрей с командой благотворительного фонда стал победителем грантового конкурса от Президентского фонда культурных инициатив, получив 3 млн рублей на реализацию социально-правового анимационного сериала для школьников – unionheart.ru. За год были произведены 5 мультфильмов по 3 минуты, которые были показаны на уроках для 30 тысяч школьников в 25 регионах России, а также мультики демонстрировались на дисплеях в вагонах московского метрополитена с суммарным охватом 2,5 млн человек.
Помимо прочего, Андрей Волков всерьез увлекается историей. Совместно с партнером молодой человек создал тематическое сообщество в социальной сети ВКонтакте «Исчезнувшая история», которое насчитывает более 160 тысяч подписчиков.
На сегодняшний день молодой человек усиленно занимается построением собственного бизнеса, создав сообщество единомышленников со схожими взглядами, интересами и образом жизни. Бренд «Веналю – Вера, Надежда, Любовь», «Бренд, вдохновленный Вами» с 2023 года начал активно развиваться в направлении B2B сегмента, создавая коллекции одежды и производя рекламно-сувенирную продукцию для отечественных корпораций. Сейчас «Веналю» заявляет о себе как о бренде с традиционными, культурными и духовными ценностями, ориентированном на людей, которые ценят культурный код России и живут осмысленной жизнью, которая предполагает использование их сильных сторон и талантов на пользу большему, чем есть сам человек.
Прочтите также:
- Участники выставочной экспозиции БИОТ-2023
- Лучшие объекты и компании рынка недвижимости 2023
- Необанк МТС NUUM и киносеть «КАРО» соберут геймеров на турнире по Mortal Kombat
- Космическое долголетие или русский холод – путь к бессмертию
- «Росгосстрах»: Большинство казанцев тратят на ремонт дачи до полумиллиона рублей