Гостеприимство по науке

Сервис уровня пятизвездочного отеля в современных премиальных ЖК не роскошь, а необходимость, — посчитали в девелоперской компании STENOY и пригласили для организации работы консьерж-службы в ЖК ARTEL международного эксперта в сфере гостеприимства – компанию Comfort & Usability, которая также будет работать во флагманском московском проекте девелопера — апарт-отеле ORO. На фоне растущей конкуренции на рынке премиальной недвижимости, девелоперы ищут новые инструменты для повышения интереса и лояльности со стороны покупателей, делая ставку на сервис. А резиденты таких комплексов обычно ценят значение комфорта, удобства, безопасности и соответствующий уровень сервиса для них не пустой звук. «Современные премиальные ЖК представляют собой комплекс различных сервисов, систем и услуг. Это и совокупность технологических решений, и функционирование множества помещений внутренней инфраструктуры, начиная от тренажерного зала, заканчивая переговорными комнатами и кофе поинтами. Задача консьержа – взять на себя часть забот резидентов и показать все возможные сценарии жизни дома, чтобы сделать проживание комфортнее и проще», – рассуждает Мария Липка, руководитель проекта на этапе предэсксплуатации ЖК ARTEL со стороны юзабилити компании C&U (Comfort & Usability). И девелоперы, и резиденты делегируют консьерж-службам решение самых разных бытовых вопросов – от приема заявок на обслуживание инженерных систем до доставки воды в квартиру. Конечно, единого перечня услуг нет, но есть стандартные представления о том, что должно быть в современном жилом комплексе премиального класса. Так, в ЖК ARTEL C&U возьмет на себя классические функции УК по эксплуатации объекта жилищного фонда. Для жителей комплекса консьержи закажут пропуска на въезд автотранспорта, выполнят различные поручения. Например, через своих партнеров забронируют столик в локальном ресторане комплекса, организуют курьерскую доставку или выведут на прогулку домашнего питомца. Все коммуникации планируется осуществлять как через специальное мобильное приложение, так и мессенджеры. Мобильный номер телефона службы поддержки консьерж-сервиса будет доступен 24/7. Эта же компания будет работать и во флагманском московском проекте девелопера STENOY — апарт-отеле ORO. Однако, на этом объекте у C&U подход к организации работы консьерж-службы принципиально иной. В ORO компания проектирует сценарий поведения пользователей, отталкиваясь от концепции краткосрочного пребывания на территории гостиничного комплекса. В базовый состав услуг входит: круглосуточная работы ресепшен, room сервис, клининг, а также обеспечение порядка и безопасности на территории апарт-отеля. В обязанности консьерж-сервиса также работа с допуслугами для гостей комплекса: встретить курьера, забронировать столик в ресторане, купить билеты на концерт и многое другое. Кроме того, в ORO специалисты компании планируют обеспечивать инфраструктурный сервис и заниматься сезонным благоустройством территории отеля. «Развитие этого сегмента услуг идет в ногу с главными трендами рынка недвижимости. Так, формат ORO будет актуален для людей, часто путешествующих или приезжающих в Москву по работе, ведущих динамичный образ жизни. Для них в комплексе реализована концепция «живи и работай в одном месте», которая предусматривает формирование разнообразных по функции общественных пространств с местами для работы и отдыха, к созданию которых привлекаются лучшие архитектурные и дизайн-бюро, а обслуживание гостей доверяется проверенной УК с огромным опытом работы в индустрии гостеприимства», – объясняет Илья Фролов, управляющий партнер девелоперской компании STENOY Следить за состоянием жилых и общественных пространств, управлять всеми жизненными сценариями резидентов комплекса, обеспечивая индивидуальный подход к каждому – все это, как и многое другое, входит в задачи консьерж-сервиса. Но главная цель и девелоперов и консьержей – каждый день дарить ощущение надежности, безопасности, комфорта, внимания и заботы.

В девелоперской компании STENOY пригласили для организации работы консьерж-службы в ЖК ARTEL международного эксперта в сфере гостеприимства – компанию Comfort & Usability, которая также будет работать во флагманском московском проекте девелопера — апарт-отеле ORO.

На фоне растущей конкуренции на рынке премиальной недвижимости, девелоперы ищут новые инструменты для повышения интереса и лояльности со стороны покупателей, делая ставку на сервис. А резиденты таких комплексов обычно ценят значение комфорта, удобства, безопасности и соответствующий уровень сервиса для них не пустой звук.

«Современные премиальные ЖК представляют собой комплекс различных сервисов, систем и услуг. Это и совокупность технологических решений, и функционирование множества помещений внутренней инфраструктуры, начиная от тренажерного зала, заканчивая переговорными комнатами и кофе поинтами. Задача консьержа – взять на себя часть забот резидентов и показать все возможные сценарии жизни дома, чтобы сделать проживание комфортнее и проще», – рассуждает Мария Липка, руководитель проекта на этапе предэсксплуатации ЖК ARTEL со стороны юзабилити компании C&U (Comfort & Usability).

И девелоперы, и резиденты делегируют консьерж-службам решение самых разных бытовых вопросов – от приема заявок на обслуживание инженерных систем до доставки воды в квартиру. Конечно, единого перечня услуг нет, но есть стандартные представления о том, что должно быть в современном жилом комплексе премиального класса.

Так, в ЖК ARTEL C&U возьмет на себя классические функции УК по эксплуатации объекта жилищного фонда. Для жителей комплекса консьержи закажут пропуска на въезд автотранспорта, выполнят различные поручения. Например, через своих партнеров забронируют столик в локальном ресторане комплекса, организуют курьерскую доставку или выведут на прогулку домашнего питомца.

Все коммуникации планируется осуществлять как через специальное мобильное приложение, так и мессенджеры. Мобильный номер телефона службы поддержки консьерж-сервиса будет доступен 24/7.

Эта же компания будет работать и во флагманском московском проекте девелопера STENOY — апарт-отеле ORO. Однако, на этом объекте у C&U подход к организации работы консьерж-службы принципиально иной.

В ORO компания проектирует сценарий поведения пользователей, отталкиваясь от концепции краткосрочного пребывания на территории гостиничного комплекса. В базовый состав услуг входит: круглосуточная работы ресепшен, room сервис, клининг, а также обеспечение порядка и безопасности на территории апарт-отеля. В обязанности консьерж-сервиса также работа с допуслугами для гостей комплекса: встретить курьера, забронировать столик в ресторане, купить билеты на концерт и многое другое.

Кроме того, в ORO специалисты компании планируют обеспечивать инфраструктурный сервис и заниматься сезонным благоустройством территории отеля.

«Развитие этого сегмента услуг идет в ногу с главными трендами рынка недвижимости. Так, формат ORO будет актуален для людей, часто путешествующих или приезжающих в Москву по работе, ведущих динамичный образ жизни. Для них в комплексе реализована концепция «живи и работай в одном месте», которая предусматривает формирование разнообразных по функции общественных пространств с местами для работы и отдыха, к созданию которых привлекаются лучшие архитектурные и дизайн-бюро, а обслуживание гостей доверяется проверенной УК с огромным опытом работы в индустрии гостеприимства», – объясняет Илья Фролов, управляющий партнер девелоперской компании STENOY

Следить за состоянием жилых и общественных пространств, управлять всеми жизненными сценариями резидентов комплекса, обеспечивая индивидуальный подход к каждому – все это, как и многое другое, входит в задачи консьерж-сервиса. Но главная цель и девелоперов и консьержей – каждый день дарить ощущение надежности, безопасности, комфорта, внимания и заботы.

фото: Гостеприимство по науке

Прочтите также:

Добавить комментарий

Обратите внимание

Подставка под цветы. Чертежи
stroitelstvo-domov.net
Рейсмус из ручного электрорубанка
stroitelstvo-domov.net
Ashampoo Home Designer
soft.masterit.ru