По итогам 2023 года СберЛизинг передал в лизинг грузовых автомобилей на 110 млрд рублей, что на 141 % больше аналогичного показателя прошлого года.
В отличие от легкового сегмента, показатели нового бизнеса в сегменте грузовиков между марками-лидерами размещены более равномерно. По итогам 2023 года первое место в выдачах сохранил КАМАЗ. За ним следуют такие бренды как Sitrak, Shacman, FAW, HOWO.
По итогам года продукция наиболее востребованных брендов в портфеле компании распределилась следующим образом: КАМАЗ – 13%, Sitrak – 14%, Shacman – 18%, FAW – 16%, HOWO – 5%.
В разрезе клиентов в портфеле СберЛизинга 68 % грузовых автомобилей приходится на микро- и малый бизнес, 12% на представителей среднего бизнеса.
Чаще всего грузовые автомобили приобретают компании, занятые в сферах транспортировки и хранения, торговли, строительства.
В рамках программ субсидирования за год реализовано грузовиков на 1,4 млрд руб.
Прочтите также:
- Врач ФНКЦ рассказал о лечении довольно распространенного среди трудоспособного возраста пациентов заболевания – эпителиального копчикового хода
- Каждая третья семья откажется от покупки букета ребенку на 1 сентября, но потратит больше на письменные принадлежности – опрос ВСК
- Екатеринбургский филиал Страхового Дома ВСК успешно перешагнул 30-летний рубеж работы на рынке
- Продажи коммтранса в РФ выросли в три 3 раза, лидерство среди эксплуатируемого транспорта остается пока за российскими марками - аналитика ВСК и ГК АвтоСпецЦентр
- СберЛизинг поставил первую партию троллейбусов «Адмирал» в Брянск