Большинство новосибирцев выбирают работодателя по наличию пакета ДМС

Свыше 80% жителей Новосибирска считают, что при выборе места работы важным является наличие у работодателя полиса ДМС, и даже не рассматривают компании без этой составляющей соцпакета.

Свыше 80% жителей Новосибирска считают, что при выборе места работы важным является наличие у работодателя полиса ДМС, и даже не рассматривают компании без этой составляющей соцпакета. А каждый третий принимает окончательное решение именно по наличию полиса добровольного медицинского страхования. Таковы данные исследования «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

По мнению опрошенных, пакет ДМС должен предусматривать наиболее распространённые опции: наличие стоматологических услуг в полисе (58% горожан), возможность лечения в стационаре (43%), лечение в самых надежных клиниках с широким набором услуг (42%), страхование от критических заболеваний и их диагностика (30%).

Также почти 40% новосибирцев указали, что полис не должен включать ограничения по количеству обследований, процедур амбулаторно-поликлинического характера и вызова врача на дом.

Более половины респондентов (60%) отметили, что не менее важной является возможность расширения ДМС на семью работника. Из них 51% указал, что проверяет, есть ли возможность распространить страховку на детей, 20% — на всех членов семьи.

Наличие полиса может стать поводом для того, чтобы склониться в пользу того или иного места работы, даже если зарплата там будет чуть ниже. На такой шаг согласится при наличии расширенного пакета ДМС каждый третий опрошенный.

«Возможность получать качественную и быструю медицинскую помощь – важна для соискателей, так как позволяет сократить время на походы к врачу, проходить различные обследования в удобном и надежном месте, организовать лечение. Полис ДМС давно стал синонимом социальной ответственности работодателя, а его наполнение позволяет предприятиям получать более квалифицированных специалистов, так как они выбирают более комфортные для себя условия работы и организации жизни», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1456 человек.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Добавить комментарий

Обратите внимание